Вернуться в раздел Новости и акции
Какие действия необходимо выполнять если арендованный автомобиль сломался?
Компании по аренде и прокату автомобилей всегда стараются делать так, чтобы автомобили как можно дольше оставались в пригодном для использования состояния, именно поэтому после каждого использования (аренды) фирмы по автопрокату проверяют свои автомобили и чинят в случае необходимости. Несмотря на это, есть компании которые предоставляют такую услугу, как прокат авто недорого, никто и не может задуматься, что такая услуга предоставляется лишь потому что компании не тратят деньги на проверку состояния автомобилей, в данном случае поломки встречаются гораздо чаще. Однако, никто не застрахован, и даже если компания ведет самый тщательный надзор над машинами, авто может сломаться именно в тот момент, когда оно находится в аренде. Конечно если у клиента сломалась машина, это можно сказать небольшой стресс, поскольку планы рушатся, а самое главное, что делать непонятно, и многие люди просто теряются. Давайте рассмотрим что же необходимо делать, если арендованная машина сломалась.
В данной ситуации есть только одно правильное решение, и это обратиться в компанию, которая предоставила Вам автомобиль в аренду. Аренда машин – это достаточно специфическая сфера деятельности, именно поэтому между компанией и клиентом заключается договор перед тем, как компания предоставит свою услугу. В договоре в большинстве компаний прописывается то, что клиент не имеет права самостоятельно чинить автомобиль в том случае, если он сломался и должен немедленно обратиться в службу поддержки в фирму, где был взят автомобиль в аренду. это все из-за того, что автомобиль может быть сломан в двух случаях, из-за неполадки, которая случилась вследствие недосмотра за автомобилем или по вине самого клиента. После обращения в компанию, менеджеры компании действуют по двум направлениям, либо немедленно вызывают на место происшествия ремонтника , либо предоставляют автомобиль на замену.
Как говорилось ранее автомобиль может быть сломан как в следствии неправильной эксплуатации клиентом, так и по причине недосмотра за автомобилем компанией. После поломки автомобиль отправляется на независимую экспертизу, где точно устанавливается причина поломки, если поломка произошла из-за клиента, то клиент должен оплатить стоимость ремонта, если из-за того, что в автомобили произошел сбой сам собой, клиент не несет никакой ответственности и может наслаждаться автомобилем, который был предоставлен на замену.
При поломке арендованного авто не забудьте первым делом позвонить в компанию, которая предоставила Вам автомобиль!